48. Чёрная магияКраткое описание: Сазонов В.Ф. 48. Чёрная магия [Электронный ресурс] // Кинезиолог, 2009-2017: [сайт]. Дата обновления: 01.09.2017. URL: http://kineziolog.su/content/48-chernaya-magiya (дата обращения: __.__.201_). Один из новичков пожаловался как-то тринадцатому Бодхисаттве на то, что его решили околдовать, и что он ощущает чёрный магический канал, по которому из него отсасывают жизненные силы. При этом новичка при ходьбе шатало, голова у него кружилась, его мутило и время от времени даже рвало. Хотя он оставался совершенно трезвым. Пока бодхисаттва оставался в задумчивости, старший ученик решил поделиться своим пониманием и посоветовал новичку воспользоваться случаем и начать сбрасывать во вредоносный магический канал все свои хвори и недомогания, все недостойные желания и страдания, с тем чтобы не только перестать мучаться от влияния тёмных сил, но, наоборот, использовать их против их собственной воли для своего очищения. Заодно, мол, колдун, прибегший к чёрной магии, получит от этого заслуженное наказание, насосавшись всякой дряни через свой канал! - Хитроумный план, ничего не скажешь, - одобрительно сказал бодхисаттва. – Однако он никуда не годится для идущего Светлым Путём! И помолчав ещё немного продолжил: - В тёмную пещеру не следует идти в чёрном плаще, раскидывая на своём пути нечистоты. В тёмную пещеру следует нести свет и доброкачественную пищу, улучшая в ней условия существования. Так и в тёмный магический канал надо направлять не питающую тёмные силы злобу, а свет и добро. В этом случае всегда будет существовать надежда, что человек, попавший во власть тёмных сил, прозреет и ступит на светлый путь. Именно так следует использовать направленные на нас каналы чёрной магии! Именно так! Все присутствовавшие при этом ученики с просветлёнными лицами стали сосредоточенно читать добрые молитвы. И усерднее всех – новичок. 14\08\2010. © 2010-2017 Сазонов В.Ф. © 2010-2016 kineziolog.bodhy.ru © 2016-2017 kineziolog.su. Комментарий четырнадцатого бодхисаттвы Высшая мудрость тринадцатого бодхисаттвы не всегда бывает понятна непосвящённым и непросветлённым профанам. Нужно хотя бы одной ногой ступить на путь просветления, чтобы получить возможность постичь её. Так и здесь: призыв бодхисаттвы направлять добро в сторону вредоносных тёмных сил многим покажется неправильным и неразумным. Но тут уместно будет вспомнить одного из четырёх великих бодхисаттв, которые в буддизме Махаяны почитаются превыше всех остальных, - бодхисаттву-махасаттву Кшитигарбху. Кшитигарбха, как известно, дал обет не становиться буддой, пока не будут спасены все живые существа. И совершенно особой миссией Кшитигарбхи является спасение им существ Ада. Не зря его называют "бодхисаттвой Ада" и "спасителем грешников"! Нельзя исключить того, что в тринадцатом бодхисаттве нашёл своё воплощение благословенный Кшитигарбха, "Земное Лоно", который не преминул проявить свою заботу о спасении существ, охваченных тёмными силами, и мало того - о спасении самих тёмных сил! Ваша оценка: |
Комментарии
Культ бодхисаттвы Кшитигарбхи в дальневосточном буддизме Махаяны
Кшитигарбха
Бодхисаттва Кшитигарбха (кит. Дицзан пуса) входит в число наиболее популярных и почитаемых на Востоке высших бодхисаттв (бодхисаттв-махасаттв). Поклонение ему так же распространено в Китае, Японии и Корее, как и поклонение Авалокитешваре и Амитабхе. Изображается Кшитигарбха в виде монаха. В правой руке он держит монашеский посох (санскр. кхаккхара). В левой руке держит жемчужину. Существуют различные иконографические формы данного божества.
Базовым текстом, на котором основан культ Кшитигарбхи, является «Сутра Основного Обета Бодхисаттвы Кшитигарбхи» (кит. "Дицзан Пуса Бэнь Юань Цзин"). Сутра переведена на китайский язык Шикшанандой (652-710). Если в будущем благие мужчины или благие женщины услышат имя этого бодхисаттвы, восхвалят его, будут его почитать и делать подношения его образу, то заслуги, обретенные ими, будут чрезвычайно велики. Будда говорит, что в прошлом этот бодхисаттва дал обет не обретать состояние Будды до тех пор, пока все живые существа не будут спасены. Особенность Кшитигарбхи в том, что он спасает даже грешников, выводя их из буддийского ада. Поэтому Кшитигарбху часто именуют "бодхисаттва Ада". Бодхисаттва Кшитигарбха входит в группу «четырех великих бодхисаттв махаяны», олицетворяющих четыре главных качества бодхисаттвы: Маньджушри символизирует великую мудрость, Авалокитешвара — великое сострадание, Самантабхадра — великие искусные средства, а Кшитигарбха — великие обеты.
Источник: www.anthropology.ru/ru/texts/popovtsev/buddha06_10.html
Дополнительно: www.kunpendelek.ru/library/buddhism/bogestva/kshitigarbha/2273/
Ну всё
Ну всё, вступаю на светлый путь!
...направлять добро в сторону
...направлять добро в сторону вредоносных тёмных сил...
Очень часто в исторической литературе о христианской Руси встречаются подобные убеждения.
Это убеждение наших МУДРЫХ ПРЕДКОВ.
Безграмотная бабушка моей подружки говорила: хорошему человеку дай один пирожок, а плохому – два, чтобы он стал хорошим, добрым…
Бабушка
Бабушка была очередным тайным воплощением тринадцатого бодхисаттвы, ...сменившим свой посох на пирожки! ;)
эвоно как... нетушки, про
эвоно как... нетушки, про добро и зло бабушке *услужливо подсказывала* мудрость её бабушки,
а той бабушке - мудрость другой бабушки... а может и дедушки...
так что, Тринадцатый пусть сначала научится пирожки печь!