grad-green grad-gray grad-blue grad-red grad-pink grad-purple grad-yellow
Нести помощь людям

Вход на сайт

Введение в учебную деятельность

Краткое описание: 
Библиографическая ссылка для цитирования: Сазонов В.Ф. Введение в учебную деятельность [Электронный ресурс] // Кинезиолог, 2009-2022: [сайт]. Дата обновления: 21.09.2022. URL: https://kineziolog.su/content/vvedenie-v-uchebnuyu-deyatelnost (дата обращения: __.__.20____). _________________________

Современное получение высшего образования немыслимо без использования электронных образовательных ресурсов. Важным принципом также является самостоятельная ативная и инициативная работа самого студента (обучающегося) по получению знаний и компетенций. Можно сказать, что усиливается роль самообразования и самостоятельности обучающихся. Знания не навязываются преподавателями, они берутся обучающимися самостоятельно. Возникает важный вопрос: где их взять? Конечно же, в Интернете. Но искусству (=компетенции) хорошо добывать нужные знания в Интернете ещё нужно научиться. Также важно научиться правильно оформлять результаты своей учебной деятельности.

На данном сайте размещены некоторые материалы, которые должны помощь студенту наладить правильную и эффективную учебную деятельность.

Если внимательно прочитать и частично законспектировать предлагаемые ниже электронные странички, то это позволит лучше оформлять свои учебные работы и получать за них более высокие оценки.

1. Как правильно построить свой ответ по естественнонаучным дисциплинам? Перейти

Самыое главное на этой страничке - описание того, как правильно сформулировать определение (=дефиницию) термина или понятия. Это желательно законспектировать и попробовать по указанному алгоритму самому дать определение какому-нибудь термину, чтобы убедиться, что Вы научились это делать. Перейти

2. Далее давайте посмотрим, какие виды учебных работ делают студенты и как их надо оформлять. Перейти

Особое внимание обратите на критерии качества конспекта. Хороший конспект хорошо помогает запоминать учебный материал и легко вспоминать его при подготовке а зачёту или экзамену. Чем отличается хороший конспект от плохого? Перейти за ответом

3. Как оформить практическое занятие или лабораторную работу? Ответ есть. Перейти

Самый главный блок на этой страничке - шаблон для оформления практического занятия (лабораторной работы). Перейти

4. Для начинающих студентов есть полезная страничка, на которой подробно описано, как оформляются первые рефераты. Перейти

Текста там, конечно, многовато, но для конспектирования можно выбрать самое важное. И это - как правильно делать внутритекстовые и затекстовые ссылки на цитированные в реферате работы. В принципе, студенческие рефераты обычно и состоят из одних цитат, и это означает, что их текст должен пестреть внутритекстовыми ссылками. Со списком литературы (это и есть затекстовые ссылки), как правило, приходится повозиться, там важна каждая точка и запятая. Но на это не стоит сердиться и обижаться: работа со ссылками имитирует работу с научной публикацией, т.е. учит правильно оформлять научные статьи, а также на практике учит, как следует соблюдать авторские права на тексты.

Пример лекции с большим и ярким пиаром на первых 8 минутах. Отрывочные сведения из самых разных областей. Лектор - прекрасный пропагандист! Перейти

Пример ЭОР по возрастной анатомии, физиологии и гигиене. Перейти

Ваша оценка: 
3.153845
Средняя: 3.2 (13 проголосовавших)