Тематика Возрастной физиологииКраткое описание: Библиографическая ссылка для цитирования: Сазонов В.Ф. Тематика Возрастной физиологии [Электронный ресурс] // Кинезиолог, 2009-2025: [сайт]. Дата обновления: 09.10.2025. URL: https://kineziolog.su/content/tematika-vozrastnoy-fiziologii (дата обращения: __.__.20__).
______________________________Тематика лекций и практических занятий по Возрастной физиологии. Темы аудиторных занятий по Возрастной анатомии, физиологии... (примерные)Лекции1. Введение в предмет. Значение курса Возрастная анатомия и физиология. Различия между анатомией и физиологией. Требования учебной дисциплины и преподавателя. Введение в учебную деятельность - здесь материалы и ссылки для первого учебного занятия. 2. Рост и развитие организма. Эмбриогенез. Перейти: 1) Общие представления о процессах роста и развития 2) Эмбриогенез 3. Физическое развитие. Уровень физического развития. Перейти: 1) Возрастные изменения, показатели развития п.п. 1-4, 7. 2) Физическое развитие 4. Нервная система. Возрастные аспекты. Перейти: 1) Нервная система 2) Возрастные аспекты 5. Гомеостаз. Системы регуляции. Перейти: 1) Понятие гомеостаза 2) Гомеостатические константы 3) Адаптация 4) Системы регуляции 5) Тема 11.1. Роль гормонов в регуляции метаболизма 6. Кровеносная система. Анатомия и физиология кровеносной системы. Возрастные аспекты. Перейти: 1) Кровь Определение. Состав. Функции. 2) Сравнение кровеносных сосудов (таблица). Кровообращение: 7. Дыхательная система. Физиология дыхания. Возрастные аспекты. Перейти 8. Выделительная система. Возрастные аспекты. Перейти 9. Высшая нервная деятельность. Возрастные аспекты. 10. Эндокринная система. Перейти
Практические занятия (примерные)1. Рефлекс и рефлекторная дуга. Перейти: Рефлексы 1) Дайте определения понятиям: "рефлекс", "рефлекторная дуга".2) Составьте конспект (до раздела "Условные рефлексы"). 3) Зарисуйте схему элементарной рефлекторной дуги. 4) Сделайте обозначения всех её элементов. 5) Опишите её работу с помощью "Универсального алгоритма работы НС" (п..., в..., п..., п..., п..., п...). 6) Зарисуйте схему "многоэтажной" рефлекторной дуги по Э.А. Асратяну. 7) Проведите опыты по получению безусловной ответной реакции у разныхы испытуемых для коленного и ахиллова рефлекса. Сравните силу ответных реакций у разных испытуемых. Сделайте видеоролик на эту тему. 2. Условный рефлекс. Перейти: Рефлексы 3. Опорно-двигательная система. Кости 1Перейти 2Перейти Мышцы Перейти 4. Дыхательная система. Физиология дыхания. Перейти 5. Кровеносная система. См. выше тему лекции № 6. 6. Пищеварительная система. Физиология пищеварения. Перейти: 1) Физиология пищеварения 2) Строение пищеварительной системы 7. Рацион питания. Составление суточного рациона питания. Перейти: 1) Рацион питания 2) Питание школьника 3) Функциональное питание 4) Рацион питания: образец составления 5) Пособие по составлению рациона питания 8. Эмбриональное развитие, основные этапы. Перейти 1) Критические периоды развития 2) Эмбриогенез человека 3) Динамика эмбрионального развития человека 9. Доминанта (Перейти) и функциональная система (Перейти). 10. Уровень физического развития (УФР). Методы оценки физического развития. Физическое развитие. Перейти Презентация УФР Перейти 11. Строение организма. Системы органов. Перейти: 1) Системы органов. Критические периоды развития 12. Иммунная система и иммунитет. Ваша оценка:
|
Комментарии
Отзыв на сайт
Лучший сайт в мире. Спасибо за Ваш тяжёлый труд в таком невероятном научном сообществе