grad-green grad-gray grad-blue grad-red grad-pink grad-purple grad-yellow
Нести помощь людям

Вход на сайт

Вопросы по Дифференциальной психофизиологии часть 1

Вопросы к зачету по Дифференциальной психофизиологии, часть 1
для психологов, 4 курс

1. Гуморальные теории типов темперамента. Их основа. Достоинства и недостатки.
2. Конституциональные теории темперамента. Их основа. Достоинства и недостатки.
3. Факторные теории темперамента. Их основа. Достоинства и недостатки.
4. Новый подход к темпераментам В. Вундта.
5. Конституциональная типология Э. Кречмера.
6. Конституциональная типология У. Шелдона.
7. Представления И.П. Павлова о связи типов ВНД c темпераментами.
8. Специальные человеческие типы ВНД по И.П. Павлову.
9. Соотношение между первой и второй сигнальной системой.
10. Типология К. Юнга.
11. Представления Г. Айзенка о темпераменте.
12. Факторы темперамента Дж. Гилфорда и суперфакторы К. Лоуэлл.
13. Критерии темперамента А. Басса и Р. Пломина. Стили поведения детей по А. Томасу и С. Чессу.
14. Акцентуации характера по К. Легонгарду.
15. Признаки холерического темперамента.
16. Признаки сангвинического темперамента.
17. Признаки флегматического темперамента.
18. Признаки меланхолического темперамента.
19. Соотношение темперамента и характера. Критерии темперамента В.М. Русалова.
20. Психофизиологические факторы нервной системы, влияющие на индивидуальность.
21. Типологические особенности проявления свойств нервной системы.
22. Сила нервной системы.
23. Подвижность нервных процессов.
24. Баланс нервных процессов.
25. «Внешний баланс». Диагностика внешнего баланса.
26. «Внутренний баланс». Диагностика внутреннего баланса.
27. Уровень активации покоя.
28. Влияние типологических особенностей на внимание, восприятие и память.
29. Связь экстраверсии – интроверсии с типологическими особенностями.
30. Значение и задачи дифференциальной психофизиологии.
31. Значение дифференциальной психофизиологии для профессиональной деятельности.
32. Способности и склонности.
33. Способности и одаренность.
34. Личностно-деятельный подход к способностям.
35. Функционально-генетический подход к способностям.
36. Характеристика одаренности.
37. Общие и специальные способности.
38. Соотношение понятий «способности» и «качества».
39. Проблема компенсации способностей.
40. Проблема измерения способностей и одаренности.
41. Связь способностей с типологическими проявлениями свойств нервной системы.
42. Проявление общих способностей к обучению.

Ваша оценка: 
0
Голосов пока нет